Страницы

пятница, 13 декабря 2013 г.

Edward Norton (2001-2005)

А я продолжаю) Правда, в отличие от предыдущего списка, тут просмотр был несплошным. Я так и не посмотрела Red Dragon (потому что мне стремно) и The Italian Job (потому что, по ходу, Нортон вообще не хотел в нем сниматься).


The Score (Медвежатник, 2001). Очень хорошие актеры в очень средненьком по сюжету фильму про грабителей. Нортон – опять two face (и тут это даже не спойлер, так как эта черта становится понятна в первом же его появлении). Посмотреть можно, я даже честно нервничала время от времени, но уж точно не must see.

"When was it you started thinking you were better than me?"


Death to Smoochy (Убить Смучи, 2002). Вот и зря я не хотела его смотреть. It’s actually pretty funny)) То есть не всегда по-умному funny, но от этого не менее смешно. Не давайте розовым носорогам и всяким радужным мужикам (no pun intended) вас смутить – это чернуха. Причем именно за счет этого диссонанса смешная чернуха. Хотя, я вполне допускаю, что это просто я тупая, и чувство юмора у меня соответствующее. Но блин, чего стоит хотя бы банда ирландцев, которые с абсолютной серьезностью регулярно выдают что-нибудь вроде: "We're going to find him, cut off his balls, and shove 'em up his ass. - Well, maybe we should leave that for the cops, Tommy. - Cops won't do the ball thing, it's against procedure." Да и песенки этого миролюбивого розового хиппи Смучи… "He slams the door, He stomps his feet, He sends me to bed with zilch to eat. But my step-dad's not mean, he's just adjusting."


"Are you okay? - I don't know. I'm kinda fucked up in general, so it's hard to gauge."


Frida (Фрида, 2002). А вот его однозначно стоит смотреть, но в отрыве от Нортона)) Колоритный, запоминающийся фильм, да и Сальма Хайек большая молодец, и вообще все актеры, вне зависимости от величины роли, отыгрывают отлично. Единственное, несколько напрягал Джеффри Раш в роли Троцкого… И я даже не знаю, почему больше: потому что не стоило ему даже пытаться говорить по-русски, или потому что мою голову не покидала мысль «Ну блин, ну какой же из австралийца Троцкий».

"Shut up, Panzone. Who died? Where is the music? You see doctor, I followed your orders. I didn't leave my bed."


25th Hour (25-й час, 2002). Последний день на свободе, за который нужно успеть со всеми проститься и решить все незавершенные дела. И в итоге, хотя в жанре у фильма и стоит криминальная драма, но тут нет погонь и пиу-пиу, это просто достаточно размеренный character study. Очень грамотно зрителя с первой же сцены практически вынуждают сочувствовать главному герою. Потому что он вообще-то как бы преступник, и отбывать собирается за дело, но собачка же… И все, раз собачка, значит молодец, будем сопереживать)

"No. No, fuck you, Montgomery Brogan. You had it all, and you threw it away, you dumb fuck!"


Kingdom of Heaven (Царство небесное, 2005). Это фильм, который, независимо от художественных достоинств, я бы рано или поздно посмотрела. Там слишком много знакомых лиц)) Правда их и выносят в огромных количествах, но они тут же сменяются новыми знакомыми лицами. А сам фильм вполне себе ничего, я смотрела режиссерскую трехчасовую версию, так как она, вроде как, лучше. Единственное, Балиан, главный герой, меня вымораживал, какой-то он идиота кусок… А для тех, кто смотрел фильм, и понятия не имеет, где же там Нортон, то вот вам картинка (не путать с Блумом)).

"Jerusalem is easy to find, go to where the men speak Italian, then continue until they speak something else."


Down in the Valley (Это случилось в долине, 2005). Вроде фильм и ничего себе, но мне испортили удовольствие три момента: заспойлеривший все интересное трейлер (хотя, ну опять же, по ходу Нортон такой же ходячий спойлер как Шон Бин, только не по части умирать), четко мною осознаваемый возраст Нортона (35-36, при том, что Эван Рейчел Вуд там 17-18, в общем, цитируя все тот же 25-й час: You know what a man should never ask in a Victoria's Secret shop, Jake? "Does this come in children's sizes?"), ну и концовка, в которой брат с сестрой как будто даже жалеют и оправдывают that sick sonofabitch.


"I've tried living down in the valley again, really tried this time."

Комментариев нет:

Отправить комментарий