Страницы

среда, 28 ноября 2012 г.

Wuthering Heights/Грозовой перевал (2009)

Я так поняла, что это какая-та сопливая и известная история, потому что её экранизировали кучу раз (последний - в прошлом году).
В любом случае, мои нервы не выдержали и до конца я досмотреть не смогла даже первую часть. Вообще патлатый Харди уже сразу вызвал сомнения, но первые (и последние) полчаса просмотра лишь усилили их. Всё плохо: декорации, съемка,  персонажи, актеры. Игра последних оставляет желать много-много лучшего. Происходящее дешево и нелепо. Кажется, даже Харди сам охеревает от того, как его занесло в такие дебри.


Не смотреть однозначно.

2 комментария:

  1. Ну сестрицы Бронте вообще те еще писательницы, не перевариваю я их как-то... Да еще и Вики мне поведала вот такое вот: "Продажи книги возросли в разы в начале 2009 года, после того как стало известно, что некоторые её мотивы были использованы в романах Стефани Майер из серии «Сумерки». Летом этого же года продажи подскочили в Великобритании после того, как издательство «HarperCollins» выпустило новое издание в оформлении, подобном книгам серии «Сумерек», и с надписью «Любимая книга Беллы и Эдварда» на обложке. В одной из книг Белла даже напрямую цитирует главную героиню Кэтрин, говорившую о Хитклиффе. В настоящее время можно приобрести несколько продолжений и ответвлений сюжетной линии романа за авторством современных писательниц."
    Буэ, товарищи)

    ОтветитьУдалить